HOME NEWS BBS DOWNLOAD LINK FAQ  
 
メインメニュー
ログイン
ユーザ名:

パスワード:


パスワード紛失

新規登録
メイン
   OB会の情報交換
     Увеличу посещаемость и доходность сайта
新規スレッド作成画面へ

スレッド表示 | 新しいものから 前のトピック | 次のトピック | 下へ
投稿者 スレッド
ゲスト
投稿日時: 2024-3-26 22:47
Увеличу посещаемость и доходность сайта
Здравствуйте. Я готов помочь увеличить посещаемость и доходность вашего сайта, а также решить все имеющиеся на сайте проблемы. Причем рост посещаемости будет идти за счет притока целевых посетителей из поисковых систем, что для вас максимально выгодно и перспективно.

Немного информации о себе. Я являюсь специалистом в области создания, доработки и продвижения сайтов. Также имею знания и опыт в ряде смежных областей. Работаю в этих сферах с 2004 года. Стараюсь объяснять сложные вопросы простыми словами. Работу выполняю качественно. Готов заключить договор.

Основные направления моей деятельности:

1. Внутренняя оптимизация. Все необходимые работы по сайту с целью достижения наилучших позиций в поисковых системах, улучшение конверсионных качеств и юзабилити, решение всех встреченных ошибок, при необходимости внедрение нового или улучшение старого функционала.

2. Продвижение в поисковых системах. Работа с улучшением позиций по значимым для вас поисковым запросам, что способно дать большой приток целевой аудитории на сайт.

3. Создание сайтов различных типов. Могу создать лендинг, интернет-магазин, сайт компании, информационный сайт, блог и иные разновидности сайтов.

4. Настройка рекламных кампаний в различных сервисах контекстной рекламы.

5. Работа с отзывами в интернете. Создание и продвижение хороших отзывов, а также скрытие и удаление плохих.

6. Создание, доработка и продвижение групп и каналов в социальных сетях. Сюда входит: youtube, телеграм, вконтакте и другие.

7. Различного рода рассылки, которые обычно дают хороший единоразовый приток продаж (рассылки можно периодически повторять).

Также могу помочь вам и в ряде иных вопросов. Пишите на почту: prodvigeniemr@gmail.com
返信